Гарантия на товар
Порядок и условия гарантийного обслуживания и ремонта
o Термопрессы (комбинированные, кружечные, плоские и др.);
o Режущие плоттеры;
o Ламинаторы;
o Переплетчики (брошюровщики);
o Резаки.
2. При приобретении товара покупателю предоставляются:
o Товарная УПД (при безналичной оплате);
o Кассовый чек (при оплате наличными);
o Гарантийный талон, заполненный и заверенный при передаче товара покупателю.
Срок гарантии определяется типом товара и указывается в гарантийном талоне (от 6 до 12 месяцев; для уточнения обратитесь к таблице или информации на сайте). Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.
3. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре покупатель направляет в Компанию претензию с подробным описанием возникшей проблемы и обстоятельств. Претензия может быть направлена по электронной почте, через мессенджеры или предоставлена лично в офис Компании. К претензии необходимо приложить оригиналы заполненного гарантийного талона, УПД (или товарного чека) и неисправное изделие.
4. Доставка товара для гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя. В случае признания претензии обоснованной, Компания компенсирует расходы на доставку товара. Компенсация транспортных расходов производится на основании счета, выставленного покупателем, или иным согласованным способом.
5. Решение о гарантийном ремонте или замене дефектного товара принимается Компанией только после получения письменной претензии, оригинала гарантийного талона и самого товара.
6. Бесплатный гарантийный ремонт или замена товара возможны только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, и при отсутствии повреждений и дефектов, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации товара, изложенных в инструкции. Наличие признаков вскрытия или самостоятельного ремонта может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
7. В гарантийном талоне указывается дата получения товара. Ответственное лицо Компании фиксирует в гарантийном талоне факт приема-передачи товара на гарантийный ремонт.
8. Компания проводит экспертизу неисправности товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара и выносит заключение об обоснованности или необоснованности претензии. Результаты экспертизы отражаются в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.
9. В случае признания претензии необоснованной, товар возвращается покупателю за его счет. Расходы покупателя по доставке товара на гарантийный ремонт в этом случае не компенсируются.
10. В случае признания претензии обоснованной, принимается решение о проведении гарантийного ремонта или замене товара на аналогичный. Данное решение отражается в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.
11. При принятии решения о гарантийном ремонте, сотрудники Компании осуществляют ремонт неисправного товара. Срок проведения ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей. В случае отсутствия запасных частей срок ремонта не может превышать 45 дней.
12. По завершению ремонта Компания уведомляет покупателя о готовности товара по контактным данным, указанным в претензии. Отремонтированный товар отправляется покупателю транспортной компанией или выдается лично с гарантийным талоном, содержащим отметку о проведении гарантийного ремонта. В случае несвоевременной явки покупателя за отремонтированным товаром, Компания вправе потребовать возмещения расходов на хранение вещи, произведенных с момента начала просрочки (п. 2 ст. 897 ГК РФ).
13. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта товара, принимается решение о его замене на новый аналогичный или близкий по характеристикам товар (возможно, с доплатой). Данное решение также указывается в приложении к акту приема-передачи на гарантийный ремонт.